Шумоизоляция арок автомобиля и шумоизоляция подкрылков (локеров) - готовые комплекты материалов

Мы предлагаем купить материалы для шумоизоляции арок и подкрылков (локеров) автомобиля. Специалисты нашего завода разработали такие комплекты для достижения определенного эффекта по снижению шума и сохранения тепла двигателя зимой.

В таблице указано количество материала на 2 арки+подкрылка.

Слой\Комплект по эффектуЭконом (1-2 дБ)Стандарт (2-3 дБ)Премиум (3-4 дБ)
Слой 1 (виброизолятор на металл арок)СГМ-Бейс М2 (0,5х0,7) - 3 лАлюмаст Бета М2 (0,5х0,8) - 4 лАлюмаст Альфа М2(0,5х0,8) - 4 л
Слой 2 (звукопоглотитель)-Унитон Ф (0,75х1,0) - 2 лСГМ-изол ФИ (0,75х1,0) - 2 л
Слой 3 (виброизолятор на подкрылок)СГМ-Бейс М2(0,5х0,7) - 1 лАлюмаст Бета М2 (0,5х0,8) - 2 лАлюмаст Альфа М2(0,5х0,8) - 2 л
Слой 4 (звукопоглотитель на подкрылок)-Унитон Ф (0,75х1,0) - 1 лСГМ-изол ФИ (0,75х1,0) - 1 л
Цена: 620քЦена: 2020քЦена: 1995ք
ЗаказатьЗаказатьЗаказать

Предложенные варианты решают проблему снижения как структурных, так и воздушных шумов.

Примечание:

* При желании можно улучшить комплекты "Эконом" и "Стандарт" добавив слоев. Обращайтесь к менеджерам и Вам предложат варианты по улучшению эффекта.

* Состав комплекта может меняться по усмотрению завода-производителя с обязательным уведомлением покупателя. Изменения могут касаться размерности листов, но не суммарной площади материала указанного в предложении.

Шумоизоляционные материалы для арок и подкрылков (локеров). Где купить и как установить.

Шумоизоляция арок и подклылков снаружи салона автомобиля так же эффективно снижает уровень шума. Повышается изоляция от воздушного шума, который возникает в результате соприкосновения шин и дороги. Кроме того, при обработке кузовных арок с внешней стороны увеличивается изоляция от внешних шумов и снижаются микровибрации, появляющиеся в результате передачи вибраций от подвески на кузов.

Шумоизоляция арок начинается с очистки и обезжиривания поверхности металла. Первый слой обработки – вибродемпфирущий материал Алюмаст или Комби Люкс. Арка изнутри обрабатывается по максимальной площади поверхности.

shumoizoljacija-arok-podkrylok-foto1
shumoizoljacija-arok-podkrylok-foto2
shumoizoljacija-arok-podkrylok-foto3

После виброизоляции клеится звукоизолирующий материал СГМ-изол ФИ или СГМ-изол И. Это материал сочетающий изоляционный и вибродемпфирующий эффект. Клеевым слоем в этом материале является слой виброизолирующей мастики высокой липкости.

shumoizoljacija-arok-podkrylok-foto4
shumoizoljacija-arok-podkrylok-foto5
shumoizoljacija-arok-podkrylok-foto6

Эффективный способ улучшить эффект – шумоизоляция подкрылков.Подкрылки могут быть проклеены виброизоляцией Алюмаст, звукоизоляцией СГМ-изол ФИ, СГМ-изол И, Виолон ПТ, Унитон.

shumoizoljacija-arok-podkrylok-foto7
shumoizoljacija-arok-podkrylok-foto8
shumoizoljacija-arok-podkrylok-foto9

Обработка подкрылка увеличивает изоляционную характеристику подкрылка и превращает его не только в защиту от грязи и влаги, но и от шума трения колес о дорогу.

Снижение уровня шума в результате обработки арок и подкрылков может составлять не менее 3-4 дБ на низких и средних частотах.

shumoizoljacija-arok-podkrylok-foto10
shumoizoljacija-arok-podkrylok-foto11
shumoizoljacija-arok-podkrylok-foto12

Когда говорится о снижении шума можно сказать в разы, в децибелах, в процентах. В децибелах измеряется уровень звукового сигнала относительно начального (например 60 dB), например"-6 dB" составит 54 дБ , что соответствует уровню почти вдвое меньше начального. Перевести уровень звука в децибелах в проценты или "разы" очень легко при помощи этого онлайн-калькулятора:

Используемые материалы

Примеры шумоизоляции для арок и подкрылков (локеров).

Политика конфиденциальности.

Обратный звонок

Ваша корзина пуста.

Записаться